суббота, 8 июля 2017 г.

Детское воображение!

Получила я по почте посылку - чашку. Оставила вскрытую коробочку. Заходит Яна, смотрит на нее, говорит: ""Мама, а где мишкины глазки??!!"
Я не пойму, какой мишка и причем тут глазки... Никого я не трогала. Подхожу ближе. Вижу, тычет пальчиком в коробку и добивается: "Где мишкины глазки?"
Вот так, увидел ребенок в незнакомом знаке "хрупкое" медвежью мордочку, сработало воображение. 
Провела я эксперимент на своих домашних взрослых. Почти все увидели привычный знак. Мишку разглядели только после моих настойчивых убеждений, что здесь есть мишка. 

В интернете есть много картинок-перевертышей, которые помогают научиться по разному видеть вещи. Мы играем с такими картинками. Не сразу Яна поняла, как такое возможно, не сразу получилось увидеть вторую картинку, когда она уже поняла, что изображено на первой. Но мы не остановились.





1 комментарий:

  1. Детское воображение безгранично! Яна умница! Спасибо за картинки, с удовольствием покажу их сыну )
    А вот что мы увидели на прогулке - http://neposednet.blogspot.ru/2017/06/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить