пятница, 20 октября 2017 г.

Игра "Выполни задание" от Яны

Недавно нам надоели все игры, ни во что не хотелось играть. Яна вышла из положения, предложив поиграть в такую игру.



Взяла пустую коробочку, нарезала квадратиков из листочков бумаги и сказала: "Мама, пиши задания!" Продиктовала, что мне написать. Например, нарисуй осень, пройдись, как Олаф, сделай открытку папе, покорми хомяка, убери после себя свои вещи в комнате, выполни задание (здесь по моей инициативе мы взяли комплект заданий на осеннюю тематику "Осенние головоломки", скачанный из интернета), номер задания Яна написала на бумажечке и на страничке книжечки.




Такая  открытка папе получилась у Яны. На первой странице Яна написала "Дорогому папе от Яны". В середине на развороте - два голубка из ладошек и цветочки.
Играть нам понравилось, Яна с азартом выполняла задания, которые ей попадались, помогала мне выполнять мои задания, исправляла мои "ошибки". 
Такой совместный способ игры с заданиями, мне кажется, можно эффективно применять и для обучения ребенка. Уже не урок, а игра.

1 комментарий:

  1. Молодец, Яна: хорошую игру придумала. И мама - молодец: поддержала, дополнила. Действительно - очень полезное и приятное обучение через игру.
    Спасибо за участие в Галерее воображаемых игр! Забирайте баннер постоянного участник (с ангелочком) - я думаю, у Вас еще столько интересных идей, которыми Вы с нами поделитесь:)

    ОтветитьУдалить