понедельник, 6 ноября 2017 г.

Надверьные интересности

Около года практикую подвешивание интересной для Яны информации на двери спальной комнаты на уровне ее глаз. Заходя в комнату она невольно смотрит на эти листочки, интересуется написанным.

Как-то Яна интересовалась кроликами (ей тогда было что-то около 4,5 лет). Именно кроликами. Они были везде - в рисунках, в играх, в книгах, в игрушках. Все зайцы вокруг были кроликами))) Тогда мы решили разобраться, в чем же разница между кроликом и зайцем. Я сделала такие две таблички, подвесила их на двери. Открытия были не только у Яны, но и у меня. 

Когда интерес прошел, листочки с дверей снялись. Но знания отдельных моментов остались. Я Яну спрашивала намного позже, в чем отличия кролика от зайца, где живут каждый из них, почему заяц меняет шубку на зиму, а кролик - нет и так далее. Яна отвечала! 
В то время мы сделали простенькую игрушку - перевертыша на основе английского стишка. Русский вариант стишка:

"Я заинька малютка

 И если сделать так (вжик и поворачиваем картинку на 180 градусов),
 То превращусь я в утку,
 Кря-кря-кряк!"




Вырезаем 2 шаблона, их я нарисовала от руки, раскрашиваем, склеиваем, вкладывая деревянную палочку внутрь между заготовками.

Этим летом Яну интересовали отличия между пчелой, осой, шмелем и шершнем. До шершня я не дошла в своих поисках. Использовали такие подвесные листочки.

Тоже проявили свою эффективность. 
Не могу почему-то добавить файл с листами для скачивания на яндекс-диск. Поэтому, если вас заинтересовали материалы, пишите в комментарии свой адрес электронной почты. Я вам их вышлю.
Сейчас мы подвесили состав числа в пределах 10.

Поделимся идеей в Детской галерее.

2 комментария:

  1. Надя,какая Вы молодец! И Яночка! Интересны Ваши шпаргалки с составом числа!Делитесь потом!

    ОтветитьУдалить